Восхождение на Чёрную сопку
Туристический маршрут

Поход на Чёрную сопку

Доступный и увлекаетльный поход к древнему потухшему вулкану в окрестностях Красноярска. Отлично подойдет тем, кто уже побывал на Столбах и Торгашинском хребте и хочет чего-нибудь новенького! С Чёрной сопки открывается лучший вид на самый восточный российский город-миллионник Красноярск.

Как добраться

Автомобилем: из Красноярска берете курс на ул. Кутузова, затем — ул. Монтажников, доезжаете до поворота на аэродром Кузнецово и поворачиваете направо. Уже через несколько километров вы окажетесь на главной дороге деревни Кузнецово. Внимательно следите за улицами справа, нужная вам — Лесная. Поднимаетесь вверх по ней, поворачивая направо на любых развилках, минуя асфальт и выложенную плитами автостраду. Буквально через пять минут вы очутитесь на уходящей вправо гравийной дороге у границы леса, где появляются новенькие коттеджи. Ваш выход у широкой лесной тропы слева, ведущей в лес. $ Автобус: Маршрут 118а, который следует от ост. Красфарма (ул. 60 лет Октября) до деревни

Контрольные точки на маршруте

Подсказки

До вершины Черной сопки добраться можно несколькими тропами, но проще всего по той, что указана в приложении «Красноярский хайкинг» (этот маршрут можно найти в разделе «Торгашинский хребет», тропа «Сказка». Не забудьте позаботиться о спортивной обуви: в ней проще идти и в лесу, и по вулкану.